Ресайклер

До 80-х гг. ХХ века реконструкция, капитальный ремонт дорог проводился следующим образом: сначала разбиралось старое покрытие, затем, его отстраивали заново. Правда, уже в то время начали использоваться для дорожных одежд специальные укрепленные грунты, прошедшие обработку вяжущими каменными материалами такими, как щебень или щебёночно-песчаная смесь. С появлением нового вида дорожных машин — регенераторов или, более распространенное сегодня название, ресайклеров — позволило в дальнейшем отказаться от послойного разбора дорожного покрытия. По сути ресайклер представляет собой своеобразную комбинацию дорожной фрезы с самоходным грунтосмесителем. С помощью ресайклеров стала возможной холодная без подогрева переработка покрытия необходимой толщины, а также переработка путем фрезерования части основания и/или дорожной одежды. Кроме того, подобные машины осуществляют смешивание полученной массы с добавлением в неё вяжущего, производят дальнейшую укладку изготовленной смеси в дорожную одежду: на магистралях укладываемая смесь служит основанием, на местных дорогах — покрытием.

В России, к сожалению, такие машины пока не производятся. Наибольшее распространение в РФ получили ресайклеры, производства США и Германии.

Большинство изготавливаемых ресайклеров рассчитано на ширину обработки покрытия 2400-3000 мм, намного меньше выпускается машин, имеющих ширину обработки 1500-2330 мм либо 3800-4200 мм.

Все расайклеры оснащены гидравлическим приводом, благодаря чему можно регулировать требуемую скорость работ.

Главным рабочим инструментом ресайклера является фрезерно-смесительный барабан, у которого чаще всего привод механический. Барабан ресайклера может вращаться по ходу движения колес машины либо в противоположную сторону.

Сервисное
обслуживание

Аренда техники

Инструкции и
каталоги