Реконструкция дорог

Дорога со временем эксплуатации претерпевает постоянные деформации, в результате чего её необходимо ремонтировать. При капитальном ремонте и реконструкции автомобильных дорог, вызванном снижением несущей способности дорожной одежды, а также сопровождаемым наличием трещин и глубоких колей, вплоть до 80-х годов разборку старой одежды проводили с помощью методов, в которых сначала использовались кирковщики, а затем дорожные фрезы. То есть покрытие и основание подвергались полной разборке, а уже затем их строили заново. Несмотря на это, уже в то время все активнее для создания основания использовались укрепленные грунты и щебень и щебеночно-песчаные смеси, обработанные вяжущими.

С наступлением 80-х годов появились дорожные машины нового типа, называемые ресайклерами (регенераторы). Эти машины исключили послойную разборку. Иными словами, ресайклер являлся дальнейшим развитием, заключающемся в объединении дорожной фрезы и самоходного грунтосмесителя. Его работа состоит в холодной (т.е. без нагрева) переработке необходимой толщины дорожной одежды или слоя покрытия. Измельчение осуществляется с помощью фрезерования, а затем смешения полученной массы с добавлением органического, неорганического или комплексного вяжущего. После чего следует укладка образованной смеси в качестве основания на магистральных и региональных дорогах, либо на местных автомобильных дорогах.

В России машины тока типа пока не производят. Самыми известными являются ресайклеры ведущих мировых производителей: Wirtgen(Германия), Bomag-JCB(Германия), Roadtec(США), Caterpillar(США), Terex-CMI(США). Основную массу ресайклеров составляют модели, ширина обработки которых от 2400 мм до 3000 мм. Меньшая доля производимых машин приходится на модели с шириной 1500-2300 мм или 3800-4200 мм.

Источник: http://b-road.biz

Сервисное
обслуживание

Аренда техники

Инструкции и
каталоги