Ремонт выбоин

Ямы? Никто не любит их. Они, наверное, появляются по приказу практически в одночасье. Ямы являются одной из форм повреждений дороги, что может быть связано с недостаточной плотностью материала, трещинами, старением дороги и т. д. Они часто появляются после дождя или оттепели в течение таких периодов, когда тротуары слабее. Наиболее общие этапы появления выбоин такие:

1. Появление трещин на поверхности покрытия;

2. Проникновения влаги, которая ослабляет нижележащие слои покрытия;

3. Формирование льда в дороге;

4. Потеря устойчивости нижележащих слоев, что уменьшает поддержку дорожного покрытия;

5. Движение автомобильных средств по выбоине.

Ремонт выбоин меняется в зависимости от методов и выбранных материалов. Существуют три основных метода ремонта.

Временное заделывание является методом, который часто используется для временного исправления проблем. Это уместно только тогда, когда погодные условия не позволяют установить полупостоянную заплатку или дорога, которая подлежит восстановлению, в ближайшем будущем будет заменена. Это самый дешевый и наименее трудоемкий способ для ремонта ямок и выбоин. Он включает в себя следующие этапы:

1. Материал помещается в выбоину, с или без очистки и/или сушки ямы.

2. Материал уплотняется при использования шин грузовиков или катка.

3. Делается небольшой выступ для предотвращения затопления водой.

Полупостоянные заплатки

Полупостоянные заплатки считаются эффективными методами исправления (второе место после полного снятия и замены вышедших из строя частей).

Сервисное
обслуживание

Аренда техники

Инструкции и
каталоги