Как устроены асфальтоукладчики?

Дорожные асфальтоукладчики – большие устройства из области строительного оборудования, используемые для мощения дорог и других наружных поверхностей. После того, как были размечены новые шоссе и был насыпан нижний слой из гравия, дорожный бетоноукладчик применяют, чтобы положить асфальт. Асфальт делается из липкого побочного продукта сырой нефти, смешанного с гравием и другими материалами. Дорожный бетоноукладчик распределяет эту смесь по шоссе и помогает формировать из нее покрытие. Каток следует за дорожным бетоноукладчиком, чтобы пригладить и уплотнить дорожную поверхность.

Есть два основных типа дорожных асфальтоукладчиков, из которых покупатели могут выбрать наиболее оптимальный для них. Первым является компактный модуль, используемый для автостоянок и других маленьких заданий по мощению дороги. Эти компактные модули на 3-20 лошадиных сил не самоходные, и должны буксироваться самосвалом или каким-либо устройством подачи. Маленькие модули работают хорошо на узких участках, но обычно не имеют смысла при прокладывании широких частей шоссе.

Для больших проектов используются самоходные дорожные бетоноукладчики. Их мощность может колебаться от 100 до 250 лошадиных сил. Такая техника состоит из устройства подачи и ровняльщика. Устройство подачи используется для регулирования и движения бетоноукладчика, а также распределения асфальта. Самосвалы должны заполнить дорожного бетоноукладчика смесью прежде, чем будет начата работа. Нагревающие и смешивающие механизмы в дорожном бетоноукладчике помогают сохранять асфальт в надлежащей температуре и консистенции.

Сервисное
обслуживание

Аренда техники

Инструкции и
каталоги