Строительство дорожного полотна и вредные выбросы

Недавно было проведено интересное исследование (не свободное, к сожалению) Вашингтонским университетом. Преподаватель Stephen Muench на основе энергии, которая так или иначе используется при строительстве дорожного полотна, и выделении CO2 сделал выводы о влиянии этих элементов на общее выделение вредных веществ. Его исследование ориентировано главным образом на сам этап конструирования, а не использования дороги. Вкратце: производство материалов для шоссе требуют выделения приблизительно 60-90 процентов выделения CO2, появляющейся при дорожном строительстве. Транспортировка оборудования и материалов к месту проведению работ составляет менее 5 процентов энергетических затрат и выделения CO2.

Для многих людей дорожное строительство воображается как набор строительного оборудования: паровых роликов, бульдозеров и всего другого. Но в области выбросов парниковых газов строительное оборудование – просто верхушка айсберга. Большая часть энергии и CO2 затрачивается и выделяется в другом месте в местах: на фабриках, которые делают цемент и стоят на железнодорожных путях.

В конечном счете, доля производства материалов для шоссе, энергетические затраты, связанные с транспортировкой наносят вред окружающей среде на долю от 1/18 до 1/20 от всех дорожных выбросов.

Таким образом был сделан вывод о том, что при строительстве дорожного полотна больший вред окружающей среде наносят не непосредственно сама работа по укладке асфальта большим числом дорожной техники, а именно производство, в частности, производство бетона и самого асфальта.

Сервисное
обслуживание

Аренда техники

Инструкции и
каталоги