Российские дороги будут строить по шаблону

На сегодняшний момент производители дорожного покрытия не заинтересованы во вложении средств для улучшения качества выпускаемой продукции. Объясняется это тем, что битум всегда пользуется спросом. Наличие единого государственного стандарта приведет к тому, что региональные и федеральные власти будут обязаны при строительстве любых дорог соблюдать стандарты, следить за соблюдением качества дорожного покрытия. Производимый в России битум отличает очень низкое качества, в связи с этим государство готово даже пойти на строительство дорог с цементобетонным покрытием, полностью отказавшись от асфальтобетонного покрытия.

Государственная компания под названием «Российские автомобильные дороги» занимается подготовкой приказа о введении в стране единого общего стандарта качества битума, который используется при строительстве дорог. За счет этого должно сравняться качество автотрасс федеральных и дорог региональных.

Руководитель ГП Сергей Кельбах уверен, что государство просто обязано заниматься регулировкой взаимоотношений дорожников с различными инфраструктурами: водоканалом, объектами связи, энергетиками. Все эти службы принимают участие в подготовительном этапе работ по строительству дорог, на них уходит около трети всех выделяемых на строительство трассы средств.

Высокая стоимость российских дорог, как утверждает Кельбах, объясняется слишком лояльным законодательством в отношении выкупа земель под автомагистрали. Так к примеру в Китае и США действует законодательство, согласно которому выкуп земель под строительство дорог допустим даже без желания собственника участка, обговаривается лишь размер компенсации за участок.

Сервисное
обслуживание

Аренда техники

Инструкции и
каталоги