Особенности самоуправляемого автоматизированного самосвала Scania Astator
Карьерный самосвал Scania становится просто незаменимым грузовым автоматизированным автомобилем для повседневных операций. Компания на сегодняшний день является лидирующим в данной области и приближается все ближе к испытанию прототипов.
Рулевое колесо самосвала попеременно маневрирует, легко и неспешно поворачиваясь в левую сторону и в правую. В кабине такого грузовика нет водителя, пока такой самосвал единственный в своем роде. Разработчики Scania вместе с исследователями институтов техники, стали изучать систему транспорта будущего и незаменимую ее роль.
Широкие возможности
Благодаря тому, что разработка данной технологии стремительно направляется вперед, этот самосвал может решать задачи погрузки и разгрузки гравия. Самоуправляемый грузовик способен маневренно и в тоже время безопасно объезжать по необходимости разные препятствия, что могут возникать на дорогах.
До сегодняшнего дня в промышленности применяли только дорогостоящую и внушительных размеров строительную технику для более сложных и ранее практически невозможных работ. Но сегодня повышенный интерес проявляется к решениям малых габаритов, учитывая также и такую технику как самоуправляемый самосвал.
Снижение расходов
Таким образом становиться использование подобной техники в разных сферах. Снижается общая стоимость на перевозку и становится меньше затрат на инфраструктуру, так как не понадобится укреплять еще дороги.
Последние годы постоянно проводится разработка автоматсистем управления специально для автомобилей данного класса приспособленных для строительства.
Коснулись разработки и грузовой техники, а это позволяет еще больше уменьшить свои затраты в сфере горнодобывающей промышленности.
Группа отдела расследований и разработок, состоит из инженеров, которые активно изучают периферийные системы, а также транспортные задачи, связанные с самоуправлением. Благодаря этому такие транспортные системы станут основой в разных областях.
Использование такого транспорта может стать доступным в ближайшие годы, но стоит заметить, что большой прорыв виден уже и сейчас. Разработка контейнеровозов полноценно автоматизированных для работы в портах становиться следующим шагом. Такая технология в будущем может перейти и в систему грузоперевозок, когда грузы смогут перегружаться на обычные грузовики.
Сервисное обслуживание |
Аренда техники |
Инструкции и каталоги |