Автомобильные дороги Урала: ремонт «умными» машинами

Ремонт

Автомобильные дороги Урала подлежат ремонту «умными» дорогами. Так, больше сотни единиц необходимой техники сейчас принадлежит к картам «МегаФона». После того как было решено отремонтировать федеральную трассу, соединяющую Курган с Челябинском, было решено, какая техника будет проводить работы. Очевидно, лучше применить «умную» технику.

А местная строительная компания для контроля качества проводимых работ решила объединиться с телеком-оператором, чтобы контролировать дорожную технику виртуально. Для проведения ремонта трассы «Иртыш» используется строительная техника с навигацией. Помощь при этом была оказана SIM-картами «МегаФона». При этом люди, не находящиеся на объекте, следят какое расстояние преодолел автотранспорт. Также определяется, какое количество топлива при этом было израсходовано. И что очень удобно, при необходимости можно проверить исправное состояние двигателя. Вся нужная информация идёт по защищённому каналу. За него полностью отвечает «МегаФон». Специалисты гарантируют получение данных только по запросу и конкретным объектам.

Чем ещё хорош этот процесс? У дорожников может появиться онлайн-карта. На неё можно смотреть, чтобы определить загруженность автотранспорта.

Если у руководителей предприятия возникнут вопросы о рабочих моментах, то они могут всё увидеть. При этом под полным контролем будут находиться все их дорожные объекты.

Технологии

Так как техника оснащена SIM-картами, можно узнать, где она находится. А если же какие-то водители решат нарушить режим по ремонту автомобильных дорог Урала, можно будет узнать. Поможет эта разработка и узнать, в каком состоянии находится техника. Возможно, она нуждается в замене.

Аналогичная система появилась и в фрезе ROADTEC производства США. Напомним, она была куплена в этом сезоне. Всего фреза имеет мощность семьсот лошадиных сил. Это уникальная техника. Отечественная аппаратура не отличается настолько современными разработками. Что делает эта техника? Она необходима для холодной регенерации. А первое тестовое её тестирование началось на главной трассе. Благодаря применению современного оборудования и новым разработкам, работа проводится качественно и оперативно.

В дорожных машинах есть специальная система, отвечающая за автоматическое управление. При этом процесс производства подлежит полному контролю. Это важною Так как сначала старый асфальтобетон снимается, а потом на его месте появляется новое дорожное покрытие.

Чем занимается водитель? Он смотрит, насколько данные с приборов совпадают с проектной информацией. Вообще, На Южном Урале многие автоматизировали производство посредством «МегаФона». А на этот раз новые технологии внедрены и в ремонтно-дорожную сферу.

Само предприятие «УралАвтодор» оказывает все необходимые услуги для строительства, выполнения капитального ремонта трассы. Также это главный подрядчик М-5.

Сервисное
обслуживание

Аренда техники

Инструкции и
каталоги