Проблема финансирования дорожных строителей в Молдове

Почему простаивает дорожная техника?

Проблема финансирования на этот раз коснулась Молдовы – в этой стране простаивает большое количество техники и дорожные строители – больше пяти тысяч человек. А происходит это из-за того, что был пересмотрен государственный бюджет на этот год. Как сказал один сотрудник дорожно-строительной компании – у него нет сил для удержания рабочих, у которых нет возможности воспользоваться техникой для выполнения своей работы. У них каждый день появляются мысли о выезде за границу, где у них будет работа.

В том случае, если в ближайшее время ситуация не поменяется: подрядные работы не будут выполняться, не будет строиться что-то новое – трудовой коллектив просто распадётся. И не поможет даже то, что зимой, когда не было строительства, у каждого работника (всего их двести сорок человек) была минимальная заработная плата.

Также во время интервью директор компании показал корреспонденту территорию с асфальтовыми заводами, площадкой для сырья с множеством строительных материалов, которые позволят изготавливать асфальт. В частности и большие цистерны, наполненные битумом.

Так, осенью две тысячи восемнадцатого года заграницей был куплен гравий и другие необходимые материалы общей суммой в сорок миллионов леев, дабы летом началось дорожное строительство. Но летом уже завершается, а дорожная техника вынуждена простаивать. При этом строителям совершено нечего делать.

Как говорит менеджер, строителям понятно, какие сейчас есть политические проблемы. Но они не понимают, почему так долго чиновники бездействуют, почему они такие нерасторопные. Ведь они так и не приняли решения относительно проблемы финансирования этого года.

Допустим, если в определённом районе на ремонт дорог выделено пятьдесят миллионов леев, сейчас данная сумма сокращается, тогда должно быть предоставлено финансирование на пятьдесят либо тридцать процентов. Тогда можно было бы в полную силу задействовать дорожную технику, до того момента пока не испортится погода. Из-за этой ситуации – у строительных компаний начались проблемы с деньгами. И в основном в этом они не виноваты. Так, большие компании, которым принадлежат современные заводы, изготавливающие асфальт, с прошлого года предоставляли асфальт не получая при этом предварительную оплату.

Финансирование

Есть много ремонтных проектов, которые не удалось закончить в том году. Вот почему им и не предоставили всё финансирование. Было много проектов, которые закрыли только в первой половине лета 2019 года. И даже предполагалось, что государство откажется от полного финансирования. Но никаких действий по сей день так и не предприняли.

Сами дорожники уверены в том, что с две тысячи тринадцатого по две тысячи двадцать второй год нужно реализовать Стратегию транспорта с логистикой. По ней все деньги должны помочь отремонтировать и построить дороги, они должны быть в хорошем состоянии с применением дорожной техники.

Сервисное
обслуживание

Аренда техники

Инструкции и
каталоги