Новая дорожная техника от автозавода «Урал»

Выставка

Вот и состоялась в Москве пятнадцатая выставка COMTRANS 2019. Со стороны «Урала» на выставке были представлены новые дорожные автомобили. Итак, это дорожный самосвал, в котором была модернизирована бескапотная кабина. Второй продемострированной разработкой стал «Урал NEXT», который работает с газовым топливом. Кроме того, на выставке показали внедорожный автомобиль, в котором имеется краноманипуляторная установка. Благодаря таким автомобилям расширяется линейка грузовиков.

В первую очередь вхождение в данный сегмент произошло из-за того что в прошлом году создали предприятие с дорожными грузовиками. Это такое капотное исполнение, когда применяется современная кабина NEXT. Поэтому были улучшены потребительски свойства. В частности на это повлияли современные экстерьеры, а также проработка водительского места. А ещё повысилась пассивная безопасность, технику стало удобнее обслуживать. Потом дорожные грузовики начали развиваться, так как создали бескапотную версию. На выставке завод продемонстрировал самосвал «Урал С26.328P». Эта машина позволит транспортировать насыпные грузы при максимальной грузоподъёмности в шестнадцать с половиной тонн. Считается, что при наличии бескапотной машины обеспечивается лучшая грузоподъёмность и маневренность. Кроме того, расширяется линейка тех надстроек, которая используется на шасси, а также специальной техники. В будущем автозавод хочет развивать дорожные бескапотники. Так, эта кабина будет использоваться в автомобиле весом в тридцать пять тонн. Такого рода автомобили подойдут для строительства, а также для дорожно-коммунального хозяйства. В итоге будет больше удобств, нежели чем затрат.

Машины

Также на выставке показали самосвал «Урал NEXT». В нём есть топливные системы в нескольких вариациях. Первый вариант позволяет хранить и регазифицировать LNG, во втором же случае подаётся компримированный природный газ. Каждый из автомобилей можно оборудовать любой системой, всё зависит от того, какие требовании выдвигает потребитель. Если это система LNG – запас топлива может находиться в диапазоне от двухсот сорока трёх до четыреста восьмидесяти шести м3. Если же используется система CNG – это от девяноста восьми и до ста девяноста шести кубометров. Капотный самосвал имеет грузоподъёмность в четырнадцать с половиной тонн, а самосвальная платформа имеет максимальный объём в шестнадцать кубометров. Благодаря эргономичной капотной машине водителю будет очень комфортно и безопасно. В комплекте имеется газовый двигатель на шесть цилиндров. Кроме того, газовое топливо способствует снижению эксплуатационных затрат. Так как за него придётся отдавать в два раза меньше денег, чем за дизельное топливо. Кроме того, на выставке показали «Урал NEXT», в котором длина рамы составляет семь метров. Поэтому помещена бортовая платформа на шесть метров и краноманипуляционная установка.

Сервисное
обслуживание

Аренда техники

Инструкции и
каталоги