Дорожная техника от автозавода «Урал»

Во время проводимой выставки автозаводом «Урал», была показана техника, которую можно применять при работе на дорогах или если их не будет. На своём стенде завод показал новые дорожные машины, а также специальную технику. А базируются все эти разработки на внедорожнике «Урал NEXT». Провести выставку решили в «Крокусе Экспо». Первый день выставки – пятое июня, а завершилась она восьмого июня. В автомобилях были применены колёсные формулы шесть на четыре. Как можно охарактеризовать эти машины? Они функциональные, показывают высокую производительность. Пользоваться ими комфортно, а сами они надёжные. Разработчики уверены, внедрение неполноприводных машин позволит расширить модельный автомобильный ряд. Также такой подход должен положительно отразиться на рынке России – он должен расшириться. Возможен у новой линейки и экспортный потенциал. Дорожное семейство в серийном выпуске запланирована на вторую часть этого года.

Функции

Особенная рама в конструкциях позволяет регулировать настройки. Так как нужды могут быть разными – это очень актуально. К примеру, можно пользоваться разными дорожными машинами. А может нужно установить автофургон, автокран. Самосвал «Урал» вполне считается универсальным. Поэтому он пригодится коммунальным службам. Также его можно применять на строительных площадках. Найдётся применение этой техники и на промышленном предприятии любого объёма.

Момент комфорта и безопасности

В специальной кабине NEXT водителю будет очень удобно. Внутреннее пространство хорошо спланировано. Очень удобно и выполнять разные команды с рабочего места. Все детали в кабине оцинкованы. Поэтому агрессивная среда не сможет быстро повредить их. За пассивную безопасность отвечает капотная компоновка. Также эта особенность позволит быстро добраться к двигателю. И что очень важно, для этого не понадобится поднимать кабину. Кстати, раньше на этих машинах не было тросового привода. Сейчас же вы заметите, насколько быстрее происходит переключение. А находясь в кабине, водитель не будет уставать от надоедливого шума. Также на рукоятке переключения теперь будет меньше вибраций. Управление станет более комфортным. Ведь специальный рычаг находится на панели приборов.

Особенности машин

Применяемая дорожная платформа, оснащена рамой с переменным сечением на восемь миллиметров. При этом высота лонжеронов составляет двадцать восемь сантиметров. Всего масса выдержит двадцать семь с половиной тонн. Автомобиль будет работать с заявленным ресурсом. В каждый автомобиль производитель установил мост до одной тонны. А так как не всегда дороги хорошие, на каждом ведущем мосту идёт межосевая и межколёсная блокировка. Передняя ось позволяет колёсам поворачиваться на пятьдесят градусов. Соответственно, автомобили покажут хорошую маневренность в пути. По потребностям возможна комплектация светотехникой и передним буфером.

Сервисное
обслуживание

Аренда техники

Инструкции и
каталоги