Качество ремонта дорог в Омске

Дорожный ремонт подлежит контролю

Так как очень часто дорожная техника нарушает сроки выполнения работы, страдает качество проводимых работ, в Омске решили проконтролировать этот процесс. Такая инициатива поступила от добровольцев. Так, в Сибирской академии участники проекта узнали, как нужно правильно проводить проверки на дорогах. Пройдя обучение, теперь общественники будут выходить на рейсы. Их недельная частота будет составлять два раза.

Кого мог стать народным контролёром? Не стоит опасаться за состояние дорог. Ведь теперь за выполнением ремонта будут следить учащиеся профильных ВУЗов, люди, занимающиеся дорожным контролем. Но почему внезапно нужно было начать проводить проверки? Как оказалось, всё это не понравилось жителям. Если зайти в социальные сети омичей, то можно прочитать, что они думают о ремонте дорог. Своё мнение они высказывают не только о качестве проделанных работ в условиях городов, но и сёл. В качестве подтверждения своего недовольства, люди публикуют снимки и видео.

В основном в ходе таких проверок выясняется, что тревожные сигналы поступают не просто так. Когда проверяющие узнают, какие технологии применялись при проведении ремонтных работ, были бы выполнены условия контракта, проясняется много недочётов. Так, в Муромцево применялась более дешёвая техника и материала. И как следствие, вместо плотного асфальта, он стал более рыхлым. При езде по дороге, на нём появляются куски. К примеру, в этом случае для получения качественного результата нужно было использовать каток. И в целях экономии аренды, подрядчики взяли каток, но прошлись по дороге 2-а – 3-и раза вместо 10-и обещанных. Получается, винить в таком низком результате технику нельзя. Проблема кроется в неправильном подходе подрядчиков.

Ситуация в селе Ачаир

Провели проверку и в Ачаире. Там, люди рассказали о том, что дорожная техника укладывает песок в асфальт. Желая прояснить ситуацию, общественники приехали на объект. Там им предоставили специальные жилеты, подтверждающие их назначение. Потом они берут блокноты и начинают всё осматривать. Чтобы потом предъявить материал начальству, они фотографируют всё и записывают данные. Тут они замечают несколько рыхлых участков. Мало того, с края обочина рассыпается. Даже можно спокойно набрать крошки в руку. Подойдя к обочине, можно увидеть грунт. И если пойдёт дождь, то вся работа, проделанная дорожной техникой, будет сведена на нет.

На каком-то расстоянии на дороге можно увидеть отверстия в форме квадратов. Об этой проблеме уже знают дорожные специалисты. Они взяли немного асфальта, чтобы провести исследование в лаборатории. При нарушении технологии, на объект опять привезут дорожную технику. Потом рабочие пригоняют технику и начинают убирать ямки. Проходит немного времени и подъезжает экскаватор. Он движется по краю полотна и старается получить максимально ровную обочину. Так что не вся дорожная техника работает плохо.

Сервисное
обслуживание

Аренда техники

Инструкции и
каталоги