Современные дорожные фрезы

Дорожные фрезы

Если вспомнить, как ремонтировали дороги раньше, то станет известно, что тогда был задействован человек, в руках которого был отбойный молоток. Потом его заменили технологией холодного фрезерования. Физически она была воплощена посредством дорожной фрезы. Это такая специальная дорожно-ремонтная техника, благодаря которой максимально точно и за короткие сроки делается профилирование либо планируется, как будет проложено покрытие из асфальта и бетона либо просто из бетона.

Но это не один вариант. Также стоит упомянуть о фрезеровании горячего. На этот раз сначала при работе с дорожным покрытием используют инфракрасные горелки, которые размягчают его. Когда уже эта процедура будет выполнена – нужно снять покрытие. Но так как данная технология может навредить здоровью работающих, также она неэкологичная – на смену ей пришла холодная. Как раз с помощью последней возможно фрезерование асфальтобетона без предварительного разогрева поверхности. Что очень важно, при этом снимается нужный слой покрытия.

Кстати, дорожные фрезы, относящиеся к современному поколению – сначала придумывают покрытие, потом делают так, чтобы у него появилась необходимая текстура, повысилось сцепление. Потом по потребности, чтобы исключить повреждения, в нём делается глубокий шов. Затем с люков колодцев снимается старый асфальтобетон. Это важно, так как это прямой путь к различным коммуникациям.

Когда же дорожная фреза снимет старое покрытие – его не будут выкидывать. Оно обязательно подлежит вторичной переработке на асфальтобетонных заводах. Для перемещения дорожной фрезы используются колёса либо гусеничные тележки. Функцию основного рабочего органа в этом случае выполняет фрезерный барабан, у которого есть твердосплавные резцы. Привод для него был взят от двигателя автомобиля.

Что касается зоны фрезерования, то она для того, чтобы подавить пыль должна быть увлажнена до того, как начнётся обработка. В основном её помещают между колёсами. Конечно, этот вариант уместен только в том случае, если техника не будет работать перед сопротивлением. Когда покрытие будет снято – посредством специального оборудования оно окажется в кузове.

А так как современная дорожная фреза может проработать порядка 10-и лет, в России данного оборудования не так и много. В данном классе машин – новинки стали не таким частым явлением. Поэтому они обязательно остаются замеченными в России.

Caterpillar

Так, в 2018 году новые дорожные фрезы появились у компании Caterpillar, которая работает в Северной Америке. Среди обновленных моделей стоит отметить РМ 620, которая считается мощной и производительной. В её фрезерном барабане сто семьдесят два либо сто семьдесят восемь сменных резцов. При этом скорость в них регулируется электронно. Поэтому скорость машины и фрезерования синхронизируются. Мощность установленного силового агрегата САТ С18 составляет шестьсот тридцать лошадиных сил.

Сервисное
обслуживание

Аренда техники

Инструкции и
каталоги