Задачи, которые должны выполнить башкирские дорожники

К числу наиболее масштабных дорожных комплексов в России относится, тот, который расположен в Башкирии. Известно, длина здешних дорог составляет больше 338 000 километров. Но ремонтировать и содержать их не так и просто. Вот почему заниматься этим должны настоящие профессионалы, как раз такие трудятся в республике, что они и доказали в 2016 году.

Успехи дорожников за 2016 год

Как выяснилось, объём дорожного фонда Башкирии превышает сам бюджет. Так, объём прошлого в 2016 году составил 12,6 миллиардов рублей, во втором же случае он составляет 15,5 миллиардов рублей. По подсчётам, благодаря реконструкции и строительству дорожная техника возобновила работу больше сотни километров дорог. Дорожники построили ряд новых улиц в Октябрьском, в Уфе и в других городах Башкирии. Что касается столицы республики, то там построили второй мост через р. Белую, благодаря чему пришлось решить вопрос с пробками. Специально для этого федеральный бюджет выделил сумму в полтора миллиарда рублей. В общей сложности в республике начало функционировать двадцать восемь мостов. Конечно, помнят дорожники и о селе. Так, по специальной программе к некоторым населённым пунктам построили девять подъездов.

Планы на 2017 год

На 2017 год Дорожный фонд решил выделить сумму больше, чем в шестнадцать миллиардов рублей. По плану, должны восстановить транспортную сеть в Башкирии. Предположительно, каждый год федеральный бюджет будет выделять один миллиард рублей вплоть до 2025 года. Так, с этого года и по 2018 год с помощью дорожной техники в Уфе будет отремонтировано 72 улицы, которые протянулись на 139 километров. Будет делаться всё необходимое для того, чтобы ликвидировать сорок одно место, где наиболее часто происходят дорожно-транспортные происшествия.

Качество - превыше всего

Для чего дорожники стали так качественно выполнять свои работы? Почему для ремонта применяются новые материалы? Так как благодаря такому подходу автомобильные дороги будут более долговечными. А точнее, это повысит безопасность передвижения по дорогам, будут устранены все колеи, улучшится ровность дорожных покрытий. А добиться этого помогают новые технологии, а также совершенствование производственных мощностей. К примеру, в борьбе с колеями используется ЩМА. Напомним, впервые применять его начали ещё в 2009 году. Прошли годы и сейчас можно смело сказать, это проверенная технология. Но чтобы пользоваться ею, как можно чаще, нужен качественный минеральный порошок и кубовидный щебень, чего не хватает. Вот почему стоит поддерживать собственное производство, изготавливающее данные материалы.

Сервисное
обслуживание

Аренда техники

Инструкции и
каталоги